В середине апреля вышла игра Dungeon Siege. Это новая 3D РПГ от Microsoft
Game Studios. Игру делала команда Gas Powered Games. На эту игру возлагались
определенные надежды. Всетаки Microsoft веников не вяжет, сколько ни сочиняй
про нее анекдотов. К тому же ее стратегические игры (The Age of EMPIRES,
например) были очень неплохими... И вот теперь новая игра...
На сей раз ожидания оказались напрасными.
И так, ЧТО ЭТО???
Это очередная вариация славного (что там ни говори) Дьяболы. И вариант
крайне неудачный! Первое, что меня буквально сразило наповал - непроходимая
тупость монстров. Это что-то невероятное! Прикиньте картину, в одном из
подземелий нахожу тамошнего босса и начинаю с ним бодаться. Босс крут. Его
глаза мечут лазерные лучи. 3-4 попадания и мой герой отправляется в мир
иной. Ну ладно. Отхожу дальше, туда, где его глаза меня не достают (во всех
смыслах :) и достав лук начинаю его обстреливать. Что вы думаете? Придурок
даже не шевельнулся в мою сторону!!! Тихо поквакивал в ответ на втыкающиеся
в него стрелы И ВСЕ!!! Стоило ему сделать пару шагов и моему виртуальному
воплощению пришел бы каюк! Или хотя-бы убежать попытался... Вобщем -
несколько нудных минут спокойного расстрела и путь дальше был свободен...
Вот только идти расхотелось.
А скелеты (разве Дьябола без скелетов бывает) удивили какой-то странной
обидчивостью. Увидит героя и скрипя своими старыми костями зашаркает к нему.
Ясное дело, кто же его ждать будет? Мы же не ихние "БОССЫ". Отбежал -
стрельнул из лука - опять отбежал. Тактика извесная. Так вот. Старый
бедняга, не догнав пару раз героя, ОБИЖАЕТСЯ. После чего поворачивается от
него спиной и шаркает куда то по своим делам! Понятно, что далеко ему, при
таком раскладе, уйти не удается. Короче, вся тактика сводится к тому, чтобы
разбить группу нападающих на отдельные единицы и "обижать" их по одному.
Тупо, долго, НЕ ИНТЕРЕСНО.
Все это происходит при "НОРМАЛЬНОМ" уровне сложности!
А что же там на "ЛЕГКОМ"? Монстры сами делают себе харакири???
А вот с техническим обеспечением все нормально. Движок очень неплох. Игра
света и тени в лесу впечатляет. Красиво.
В скором времени (примерно в мае) разработчики обещают бета версию редактора
к игре - Siege Editor. Я думаю, что он должен быть очень интересным.
В конце концов, истории придумывать мы и сами мастаки.... ;)))